1 марта прошло третье занятие Всероссийских открытых уроков по профессиональной навигации для школьников 9-11 классов Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Урок был посвящен теме «Нереальная реальность» (цифровые технологии).
Ректоры ведущих вузов, ученые ответили на вопросы учащихся московских школ и на вопросы учащихся городов России по телемосту.
Были раскрыты вопросы будущего цифровых технологий, робототехники, культуры использвания компьютерных технологий. В настоящее время для работы в цифровой среде недостаточно знания информатики, нужны также глубокие знания в конкретной науке (биология, физика, математика, правоведение и тд.).
Профессии будущего в цифровых технологиях: программист-математик, программист-физик, конструктор-беспилотников, проектировщик роботов, специалист по кибератакам, программист-биолог, крипториэлтор, архитектор информационной безопасности, кибер-следователь, нанотехнолог, WEР программист, разработчик искусственного интеллекта, сетевой юрист, системный программист, инженер будущего, биоинженер.
Учащиеся старших классов уже сейчас могут проверить себя как знатока цифровых технологий – для этого они могут зайти на портал «ПроеКТОриЯ» и ответить на вопросы теста.
На открытом уроке приняли участие 9А класс. После просмотра интернет-трансляции учащиеся обсудили вопросы, которые были затронуты во время открытого урока.
Захарова И.Е., учитель технологии.